Интересно, какими видели флейты и флейтистов англичане 19-го века, и как они считали на флейте надо играть и делать их? Начнем с Чарльза Диккенса.
Анита Брекбил
Неподражаемый Чарльз Диккенс пишет свои произведения со множеством деталей, описывая, так же, детально флейты и исполнителей на ней. В приведенном ниже отрывке, действующие лица работают над тем, чтобы организовать театральный вечер. Мы понимаем, что ...
Процесс становления отечественной школы игры на духовых инструментах связан, прежде всего, со стремительным развитием русской музыкальной культуры во второй половине XIX и начале XX столетия. В данной статье обзорно рассматриваются достижения Московской флейтовой школы первой половины XX века.
Первые основательные отечественные публикации, посвящённые теоретическим проблемам обучения и игры на духовых инструментах, появились в России в 30-40гг. В их числе следует ...